Корзина
7 отзывов
Корзина
НовинкаЛила чакра — древнейшая игра самопознания
влево
  • Лила чакра — древнейшая игра самопознания, фото 2
  • Лила чакра — древнейшая игра самопознания, фото 3
  • Лила чакра — древнейшая игра самопознания, фото 4
  • Лила чакра — древнейшая игра самопознания, фото 5
  • Лила чакра — древнейшая игра самопознания, фото 6
  • Лила чакра — древнейшая игра самопознания, фото 7
  • Лила чакра — древнейшая игра самопознания, фото 8
вправо

Лила чакра — древнейшая игра самопознания

  • В наличии

1 500 грн.

+38(067)7245090
только оптовая торговля
  • +38(050)9422670
    только оптовая торговля
  • +38(063)9443870
    только оптовая торговля
  • +38(097)6162620
    розничная и оптовая торговля
Описание
Характеристики

Описание игры

Сама игра представляет собой игровое поле, состоящее из 72-х клеток. Каждая клетка игрового поля имеет свое определенное название. Значение каждой клетки игрового поля описывается одним из состояний бытия. Все эти состояния были выявлены в течении тысячелетней практики и исследований йоги и содержатся в Ведах и других древних философских источниках.

На поле игры вы увидите изображения стрел и змей. Стрелы это то, что возносит нас к более высоким состояниям бытия. Змеи же наоборот, сталкивают нас вниз. В жизни всё взаимосвязано. Поэтому одни состояния бытия приводят к взлётам, а другие к падениям.

В игре Лила, так же как и в жизни, мы можем взлетать и падать. Попадая на какое-то поле игры внимательно читайте его значение и думайте, почему вы попали на данное поле. От того, насколько вы поймете, почему вы попадаете на те или иные игровые поля, от того насколько вы осознаете все аспекты вашей ситуации, зависит, добьетесь ли вы поставленной цели и как быстро сможете ее осуществить.

Как проходит игра Лила

Для игры необходимо иметь игровое поле, игральный кубик, книгу или карточки с описанием всех 72- полей игры, ручку и бланк, куда игроки будут записывать все свои ходы. Каждый игрок должен иметь свой игровой символ — какой-то небольшой личный предмет. Этот предмет будет «Я» символом игрока. Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции.

Постановка цели игры

Также перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Правила постановки цели вы можете посмотреть здесь. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например:

  • Какие шаги мне предстоит сделать для выполнения моей земной миссии?
  • Какие задачи стоят передо мной, чтобы создать семью?
  • Что я должен сделать, чтобы вылечиться от своей болезни?

Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос.

Этап первый — рождение

Перед началом игры все игроки ставят свои игровые символы на поле №68 — Космическое Сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни ещё не началась, вы еще не родились и находитесь в некотором смысле «над игрой». Для начала игры вы должны пройти через рождение. А это не простой момент.

Чтобы «родиться» в игре Лила, вам надо выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, что ту цель, которую они сформулировали для игры, вероятней всего, надо переформулировать. Если же игрок сразу выкидывает число 1, то это является знаком что цель должна быть переформулирована.

После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле №1 — «Рождение», а оттуда сразу на поле №6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляем вас! Вы попали в этот иллюзорный мир! Бросайте кубик ещё раз! (Игрок продолжает ход, так как выбросил число 6).

Правило выброса числа шесть

В игре Лила есть правило по выбрасыванию игроком несколько раз подряд числа 6. Если он выкинул шестёрку, то его ход в игре продолжается и он бросает кубик ещё раз.

Если игрок выкидывает три раза число 6, а в четвёртый раз выкидывает на кубике другое число, то он возвращается назад, к тому полю, откуда он начал выкидывать шестёрки и перемещается вперед на то количество очков, который он выкинул в четвёртый раз. Например:

  • Начало хода было на поле №7
  • Игрок выкинул 6 и перешёл на поле №13
  • Опять выкинул 6 и переместился на поле №19
  • Третий раз выкинул шестёрку и попал на поле №25
  • При четвёртом броске выкинул цифру 5 и по данному правилу переместился на №12 (Так как начинал с №7, то 7+5=12)
  • Так как он попал на поле №12 где находится голова змеи, то игрок опускается на №8. Это будет конец его хода.

Если такая ситуация случилась в самом начале игры, т. е. игрок выкинут три шестёрки и потом другое число (например 3), то сначала попадает на поле №6, затем он идет на поле №12, потом на поле №18, а потом возвращается к полю №1 «Рождение» и перемещается на 3 клетки, т. е. оказывается на поле №4.

Если игрок выкинул число 6 четыре и большее количество раз подряд, то он продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выбросит какое-то другое число. При этом он перемещается вперёд на то количество полей клеток игры, которое равно сумме всех выброшенных очков на кубике. Так если игрок выкинул число 6 четыре раза подряд, а потом выбросил тройку, то он перемещается вперед на 27 клеток (6х4+3=27). При этом он не останавливается на промежуточных полях, сразу идет на 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается и переходит к следующему игроку.

Прохождение игры

Игроки бросают кубик по очереди, передавая ход соседу справа (против часовой стрелки). После своего хода игрок записывает свой ход и тщательно изучает описание тех полей, на которые он попал.

Если игрок попал на поле, где есть начало стрелы, то он перемещается на то поле, где находится её остриё. Если же он попал на поле с изображением головы змеи, то он опускается на поле вниз до начала её хвоста. Так зависть порождает алчность — падение с №12 на №8. А попав на поле «Очищение» (№10), игрок взлетает в «Небесный план» (поле № 23).

Не забывайте о правиле выброса шестёрки. Независимо от того, упал игрок с какого-то поля или взлетел, если он попал на эти поля при выбросе на кубике числа от 1 до 5, то его ход заканчивается. А если была выброшена шестёрка, то действует правило выброса числа 6 и ход продолжается.

Варианты прохождения игры

Игра Лила — это трансформационная игра самопознания. Она не просто «отвечает» на ваш запрос, она помогает вам добиться той цели, которую вы поставили , стая своё игровое «Я» на поле игры. Но для того чтобы это произошло, вы должны в жизни тщательно прорабатывать все те поля, на которые вы попали в процессе прохождения игры. А для этого требуется время.

Поэтому, исходя из глубины проработки вашего запроса длительность игры может варьироваться от пары-тройки часов до нескольких лет. Рассмотрим эти варианты прохождения игры.

Первый вариант прохождения

Первый вариант самый быстрый и самый распространённый в современном мире. Подходит для обычных, бытовых запросов типа — купить квартиру, машину и пр. Игроки собираются вместе за одним столом или онлайн, по очереди кидают кубик и стараются осознать и проработать значение того поля, на которые они попали до своего следующего хода. Если игрок не успел этого сделать, то ему надо пропустить свою очередь.

Это транформационная игра и трансформация должна произойти, должна быть произведена работа над своей целью. Иначе зачем вы пришли? Это ведь не гадание. Это работа над собой с помощью этой древней игры самопознания.

Второй вариант

Второй вариант более долгий и подразумевает более вдумчивый подход и работу над собой. В этом случаи и цели могут ставиться более глобальные. Например, запросы по поводу отношений с противоположным полом, на работе, с друзьями, какие-то бизнес-проекты и т.д. В этом варианте у вас есть целые сутки до следующего хода. Что вам следует сделать:

  • Внимательно изучите описание поля, или тех полей, на которые вы попали во время этого хода.
  • Повспоминайте, как те состояния бытия, которые вы затронули, относятся к вашему запросу. В каких моментах и случаях в вашей жизни они проявлялись?
  • Пристально всматриваясь во всё, что будет происходить в течении этих суток. О чём хочет сказать вам мир в отношении вашего игрового запроса? Что произойдет в течении этих суток и что вы можете сделать, опираясь на знания тех состояний бытия, которые вы получили, прочитав описание своей ячейки поля игры Лила?
  • Размышляя и наблюдая за происходящим в контексте сделанного вами хода, постарайтесь осознать, почему вы попали именно на эти игровые поля. Если у вас случится озарение по этому поводу — это самый лучший вариант. Это самый верный признак того, что вы хорошо выполняете работу над собой.

После того как вы выполнили всю эту работу над собой и вашей целью, через сутки вы делаете следующий ход и весь цикл повторяется до тех пор, пока вы не закончите вашу игру.

Третий вариант

Третий вариант прохождения игры еще более долгий. В этом случаи игроки делают недельный перерыв между своими ходами. За неделю можно не только осознать, почему вы попали на те или иные поля, но и достаточно хорошо проработать их и те вибрации, которые присутствуют в тех планах бытия, на которые судьба закинула ваш игровой символ «Я».

Этот вариант очень хорош для тех, кто не только размышляет над своей проблемой или задачей, но и делает конкретные шаги для достижения своей цели. Оптимально, если игрок проходит какой-то психотерапевтический процесс, который очень хорошо может проработать ситуацию, в которой он оказался. В таких процессах с помощью опытного ведущего проработка осуществляется наиболее глубоко и полно. А значит и то, зачем игрок пришёл в эту игру, можно будет осуществить более легко и быстро.

Четвёртый вариант

Четвёртый вариант прохождения игры Лилы наиболее долгий и основательный. Обычно он подходит для тех людей, которые берут глобальные цели и тщательно их прорабатывают шаг за шагом. В этом варианте нет чётко очерченных временных рамок. Игрок делает следующий ход лишь после того как он понял, что предыдущий шаг был полностью проработан.

Это трудный, но очень качественный путь к достижению своей цели. Игра тут служит лишь неким помощником, путеводной звездой, которая подсказывает, на что следует обратить внимание и что проработать в данный момент времени.

Это хороший вариант для самых глобальных целей типа своего предназначения и миссии на этой Земле и других духовных запросов, которые вы хотите качественно проработать. Вариантов проработки множество. Это может быть психологический процессинг с опытным ведущим, это может быть какая-то духовная практика или тренинг. Главное здесь понять, что данное поле игры, на которое вас закинула судьба, действительно проработано и можно делать следующий ход.

Независимо от того, какому из вышеперечисленных вариантов проведения игры вы отдадите предпочтение в своей игре, помните, что игра Лила это трансформационная игра самопознания. И вы должны почувствовать, что вы действительно что-то поняли и осознали почему вы оказались на том или ином поле в процессе игры. Почему так случилось? Значит, это поле значимо для вашего запроса. Проработайте его и двигайтесь дальше к своей жизненной цели.

Игра на конкретную цель

Самый распространенный вариант проведения игры Лила Чакра и Код Крайона — это игра на поставленную цель. Цели могут быть разные, но обязательно жизненно важные для человека. 

 При игре на свою цель игрок движется по жизненным полям Игры, сталкивается с трудностями и получает помощь, все как и в реальной жизни. После окончания игры игрок проводит Анализ Игры и уже по результатам анализа смотрит, насколько легко или сложно достижение его цели, и что можно сделать, чтобы добиться ее в жизни. Таким образом, Игрок составляет план действий, который приведет его к реализации своей жизненной цели.

Часто постановка цели вызывает затруднения. На что можно играть в игры самопознания Лила Чакра?

Для примера перечислим, какие цели ставили Игроки:

·         Счастливая жизнь с мужем (женой).

·         Создать успешно работающий бизнес к ноябрю 2019 г.

·         Создание музыкальной группы до конца этого года.

·         Исцелиться от … и стать здоровым до конца 2019 года.

·         Перейти на работу, которая доставляет мне удовольствие и приносит больше денег.

·         Зарабатывать 50 тыс. $. в месяц с 1 мая 2019 года.

·         Получить образование в Европе.

·         Поехать зимовать в Тайланд.

В соответствии с поставленной целью игра покажет, что может ожидать Игрока в процессе ее достижения. И самое главное, что надо сделать , чтобы эта цель осуществилась.

Одна цель на двоих

Одним из интереснейших вариантов проведения игры — это когда два игрока играют на одну и ту же, общую для них Цель.

Это могут быть супруги, которые играют на цель: «Гармоничная и счастливая семья», или «Успешные и счастливые дети».

Это может быть влюбленная пара, которая играет на «Создание гармоничной семьи».

Это могут быть бизнес-партнеры, которые играют на «Успешно развиваемый бизнес», или «Увеличение дохода от бизнеса до 100 тыс. $ в месяц с 1 декабря 2019 года».

Это могут быть люди, которые вместе что-то делают. Строят дом, выращивают сад, едут путешествовать и т. д.

Примеры совместных игр на одну цель:

·         Создание счастливой семьи.

·         Гармоничные отношения в семье.

·         Воспитание счастливого и здорового ребенка.

·         Покупка дома (квартиры, дачи).

·         Создание совместного бизнеса.

·         Увеличение прибыли в совместном бизнесе до 100 тыс. $./мес. через полгода.

·         Отличный совместный отдых .

И несколько человек могут сыграть на одну и ту же цель. При этом игра проводится по-разному, в зависимости от того, насколько тесно связаны между собой играющие люди.

Если два человека только собираются создавать бизнес или строить семью, то тогда они играют разными Я-символами на игровом поле. Т.е. они каждый играет как бы за себя, но на общую цель. Хоть цель и общая, но у каждого из них может быть свое видение этой цели. И они по-разному могут относиться к ней, у каждого есть свои стереотипы и убеждения. И игра покажет это. И, соответственно, каждый из партнеров, проработав свои стереотипы, поможет и себе и своему партнеру достичь общей цели.

Если во время игры произойдет такое, что оба игрока попадали по 3 раза на одно и то же поле, то это показывает, что партнеры очень близки. Эта пара находится в тесном взаимодействии. У них одна судьба, одно счастье на двоих. В этом случае один из символов убирается с поля и игра продолжается одним символом, которым оба игрока ходят по очереди.

И последний вариант проведения совместной игры на одну цель — это когда партнеры изначально находятся в очень тесном союзе. Например, любящие муж и жена. Тогда игра с самого начала проводится одним символом, а партнеры по очереди бросают кубик и делают ходы. Одни ход за мужем, следующий за женой и так далее до завершения игры.

Чтобы получить наиболее точные данные при проведении такой парной игры, надо учесть такой момент. Мы все разные и даже одна и та же цель в представлении у разных людей будет отличаться. Каждый может хотеть достичь одного и того же, но может немного разными средствами. И физическое, психологическое и эмоциональное состояние у партнером тоже может быть разное. И чтобы четко понять, как лучше достичь эту совместную цель, надо провести 2 игры. Цель будет одна и та же, но одну игру игроки играют разными символами, каждый своим, а вторую они играют одним символом на двоих и делают ходы поочередно. Такие игры выявят как личные особенности игроков, так и их совместные проявления при достижении их общей цели. Проанализировав обе игры и выявив личные и совместные препятствия, можно их скорректировать и добиться поставленной цели!

Игра — тестирование возможностей

Иногда в жизни возникают ситуации, когда можно пойти к своей цели разными путями. Т.е. есть какая-то главная цель, например «Создать свой бизнес». А есть разные бизнес-идеи, осуществление какой-то одной из них и позволит реализовать свою главную цель. Но какую бизнес-идею выбрать? Какая из них быстрее и проще может привести Вас к главной цели, создание своего бизнеса?

Для того, чтобы узнать это можно провести серию игр по каждой бизнес-идее. Обычно это не занимает много времени. Если при таком «тестировании» бизнес-идеи игрока выбрасывает на начало игры, на «0», то эту бизнес-идею мы откладываем «на потом» и тестируем другие. Проводится такое сплит-тестирование бизнес-идей, обычно не более 30-40 мин. На каждую идею. Из тех бизнес-идей, которые «прошли тест» выбирается та, которая либо закончилась завершением, либо проходила наиболее «легко». Т.е. не было множества падений, попаданий на одни и те же поля и т. д. Конечно, можно каждую такую игру провести до завершения и провести анализ. Тогда это будет наиболее точный результат.

Аналогичные игры можно провести для чего угодно:

·         Для выбора партнера в жизни, если у вас есть для этого несколько кандидатур

·         Для того чтобы определиться, какую вам купить квартиру из тех вариантов, которые Вы рассматриваете

·         Для выбора места работы

·         Для выбора места отдыха, куда Вы хотите поехать

·         Для выбора Вуза, куда поступить

·         И т. д.

Следует отметить, что при проведении такой игры на выбор чего-то из разных вариантов, Вы получаете не только ответ что лучше, но и при анализе игры Вы увидите, что вам надо сделать, чтобы все получилось наилучшим для Вас образом. Это не гадание — что хорошо, а что плохо. Это план осуществления Вашей цели. И чтобы она реализовалась так, как Вы задумали, надо будет над этим поработать.

Вы всегда можете обратиться к Мастеру Игры за консультацией что лучше сделать, чтобы проработать ту или иную жизненную ситуацию и достичь своей цели в жизни.

Игра без цели — Игра на Жизнь

Существует вариант игры в Лила, когда игрок не ставит какой-либо конкретной цели.

Если мы не ставим явной, сознательной цели, то в данном случае происходит игра на нашу подсознательную цель. Причем эта неявная, подсознательная цель может быть нам даже не известна. Эта цель то, для чего мы пришли в этот Мир. Это наше предназначение, та задача, которую мы должны выполнить тут, воплотившись в этом теле. Фактически это Цель Жизни! Играя без цели, мы играем на Цель нашей Жизни. И Игра покажет нам какие трудности и какую помощь мы можем получить на пути реализации нашей цели.

Это может быть очень интересная и увлекательная игра. И она заставляет задуматься. А так ли мы живем? То ли мы делаем, чтобы достичь нашей Жизненной Цели. Знаем ли мы для чего живем? Достигнем ли мы нашей цели в этой жизни?

Игра на свое предназначение в жизни имеет свои нюансы. Так, если Игрока выбрасывает на начало игры, на поле «0», то нельзя переформулировать и взять новую цель. Если игрок хочет продолжить, то ему приходится взять карточку «Разочарование» и продолжить эту игру. Ну или не продолжить… Выбрасывание на «0» может означать, что в этой жизни ему не удастся достигнуть своего предназначения. Но, это зависит ТОЛЬКО от самого Игрока.

Как-то собралась группа, в которой ВСЕ играли без цели, т. е. на свои цели в жизни. И многих из них выбрасывало на «0» и не один раз. Но игра продолжалась. Игроки продолжали играть, происходила трансформация и практически все достигли завершения игры.

Если Вы завершили игру попав на поле №58, то большая вероятность того, что Вы реализуете Вашу Цель с большой радостью.

Если вы завершили Игру на поле №63, то вероятно Вы сможете достичь полной реализации. Этот урок, этот уровень бытия пройден и перед Вами могут открыться новые, более высокие планы бытия.

Игра показывает некий план — путь жизни, проходя который надо справится с какими-то трудностями и решить какие-то задачи. После прохождения такой игры Вы можете проконсультироваться с Мастером Игры по тому, как Вам лучше преодолеть эти преграды. И конечно, надо использовать те ресурсы, которые поддержат Вас на пути реализации Вашей Цели Жизни.

Когда игра заканчивается?

Игра заканчивается когда игрок попадает на поле №68 — «Космическое Сознание». Круг замкнулся. Откуда игра началась, там она и закачивается. Точнее сказать, это выход из игры под названием Жизнь.

Бывает ситуации, когда игрок проходит мимо этого поля окончания игры и попадает на поля №69, 70 или 71. В таком случае игроку надо выбросить на кубике столько очков, чтобы он мог сделать ход. Если он выбрасывает такое количество очков, которое ведет за поле №72, то он остаётся на месте и ход переходит к следующему игроку. В конечном счете ему надо будет оказаться на поле №72 (на это может потребоваться от 1 до 3-х ходов), где находится голова змеи, опуститься на поле №51 «Земля» и продолжить игру.

Игру можно закончить не только на поле №68. Если игра происходит до определённого времени, или вы чувствуете, что вы достаточно поняли то, что вам хочет сказать игра по отношению к вашему запросу, вы можете просто закончить иргу на каком-то игровом поле. Важно! Если вы решили закончить игру не дойдя до её конца — поля №68, то вы должны остановиться на том игровом поле, которое не вызывает у вас отрицательных эмоций. Оно должно быть благоприятным для вас и вашей игровой цели.

Как проводить анализ игры

На пути к своей цели игроки встречают разные препятствия, выраженные в игре Лила как змеи, а также получают поддержку — стрелы, ведущие в игрока к более высоким состояниям бытия. После прохождения игры надо посмотреть те записи, которые вы вели. Необходимо отметить следующие моменты:

  • Поля с головой змеи, с которых игрок перемещался вниз
  • Поля, на которые вы попадали более двух раз
  • Повторяющиеся ходы, особенно если они приводили к падениям
  • Те игровые поля, с которых игрок возносился вверх по стрелам
  • Те поля и их описания, которые особо «зацепили» вас, вызвали какие-то сильные эмоции

Это основные моменты, которые требуются для дальнейшей проработки игры в жизни. Особенно важно сделать такой анализ для обычной игры, которая проводится сразу (первый вариант).

В первую очередь обратите внимание на те поля, которые оказали на вас сильное эмоциональное влияние. Их желательно прорабатывать в первую очередь, так как тот негативный заряд, который вы ощутили, доступен для работы с ним и прохождение его даст вам больше сил и энергии для дальнейшей работы как над вашей целью, так и для жизни.

Затем выберите все поля, на которые вы попадали и на которых нарисована голова змеи. С этих полей происходило нисхождение на более низкие планы бытия. Отметьте все такие поля. Особое внимание уделите тем, с которых вы падали не один раз. Внимательно перечитайте то состояние бытия, которое соответствует этому полю и тому, куда вы спустились. Подумайте, почему так произошло. Что у вас в жизни соответствует этим состояниям бытия.

Следующими прорабатываются поля, на которых вы побывали два и более раз. Почему-то во время игры вы попадали на них снова и снова. Почему? Игра показывает, что эти состояния бытия значимы для вас и вашего игрового запроса. Это нужно понять и проработать.

Работа над собой после игры

Все найденные таким образом игровые моменты, которые препятствуют достижению вашей цели, необходимо проработать в психотерапевтических сессиях, в сессиях психологического и духовного процессинга или других практиках, которые реально работают с причинами состояний человека. Для каждого найденного элемента для проработки может потребоваться от одной до нескольких сессий.

После того как вы получили облегчение состояния, пройдя соответствующие данному полю игры (состояния бытия) процессы, получили озарения и понимание почему вы попали на эти поля, начните прорабатывать остальные моменты. Качественная проработка всех аспектов достижения вашей цели — необходимое условия для её осуществления.

В процессингах вы будете обнаруживать и прорабатывать негативные аспекты, мешающие вам жить и добиваться своих целей. Возможно, при прохождении их вы поменяете свои цели, осознаете, что на самом деле вы хотели не этого, а что-то совсем другое! Это просто замечательно! Значит, трансформация произошла, вы получили свое озарение и жизнь продолжается! Вы можете опять взять эту древнюю игру Лилу, задать свой новый вопрос и снова окунуться в интересный и захватывающий мир самопознания!

Этот мир бесконечен, задачи и цели многогранны и разнообразны. Используйте игру Лилу для самопознания, улучшения своей жизни и выполнения своих жизненных задач!

Что такое «Лила»?

Слово «Лила» (Lila или Leela) с санскрита можно приблизительно перевести как «игра», «пьеса» или «представление». «Лила» включает в себя не только материальную вселенную, но и ее божественное начало — это способ описания существующей реальности во всем её многообразии. Это Игра с большой буквы, которая лишь проявляется в том, что мы называем материальной реальностью.

В индуизме существуют разные трактовки этого понятия в зависимости от того, какая это философская школа — монистическая (не дуалистическая) или дуалистическая. В монизме Лила — это способ описания существующей реальности всей материальной вселенной как результат созидательной игры божественного творца — абсолюта или Брахмана. Поэтому вся реальность и есть Лила.

В дуализме это понятие относится к деятельности бога и его преданным (последователям). Также это слово выражает глобальные макрокосмические деяния в проявленной Вселенной. Это можно видеть из священного писания вайшнавов Шримад Бхагаватам: «Верховный Господь просто ради забавы создал тонкую материальную энергию, вложив в нее три формы материи».

Игра Лила — самая древняя и самая известная трансформационная игра самопознания. Источники, в которых находят упоминание об этой игре, насчитывают от двух до трех тысяч лет. Тысячелетиями люди играли и продолжают играть в эту великолепную игру жизни. Она до сих пор помогает людям найти свой путь и достигать своих жизненных целей.

Все мы рождаемся, растём, смеемся и плачем, стремимся к чему-то, а от чего-то убегаем, любим и ненавидим, играем разные роли в в этом мире, в этой большой игре под названием Жизнь. Всё то, что мы делаем в этой большой игре — всё это маленькие игры, из которых складывается одна большая. Это и есть Лила — божественная игра мироздания.

Философские аспекты игры

Само слово «лила» в переводе с санскрита обозначает «игра». Это игра жизни, которая включает как материю, так и наши устремления, эмоции и мысли. Игра Лила была создана для того, чтобы игрок мог вступить в контакт со своим высшим «Я». Для того чтобы решить какую-то проблему, надо отсоединиться от нее, посмотреть на нее со стороны, как бы сверху. Тогда можно увидеть эту проблему в целом и пути ее разрешения. Игра Лила помогает игрокам выйти за пределы своего обычного видения, встать над проблемой, увидеть то, что было скрыто ранее и разрешить негативную ситуацию.

Весь этот мир в философии индуизма — проявление нашего божественного «Я» или Абсолюта. Лила — это божественная игра, в которой Высшее «Я» является и Творцом и Игроком, и самой игрой, выраженной в материальной реальности. Когда мы играем в игру Лилу, то игровое поле, на котором передвигается наш игровой символ, выступает неким микрокосмом, в котором, как в голограмме, присутствует весь этот мир. Таким образом, те озарения и осознания, которые мы получаем в этой игре, автоматически переходят в макрокосм — эту вселенную. Так мы трансформируем свою судьбу, когда осознаем то, что было ранее скрыто от нас.

Игра Лила при тщательной проработке каждого игрового поля, на которое попал игрок, дает все более и более глубокие осознания, ведущие во все более тонкие пласты реальности. Недаром в эту игру играют буддийские монахи на протяжении тысяч лет. Это игра самопознания, с помощью которой происходит глубокое переосмысление жизни. Это игра, которая трансформирует жизнь и открывает истину. Поэтому её еще называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания».

Всё в этом мире является проявлением Абсолюта или Универсального Сознания. И все, что может произойти, уже находится в нас. Всё многообразие вариантов событий тоже находится в нас. Мы вольны выбирать, по какому пути пойдем. Но зачастую не видим оптимального. Игра Лила — это древнейшая игра знания поможет выбрать наиболее оптимальный путь, который ведет к поставленной цели.

Играйте на Вашу Главную Жизненную Цель.
Познайте, что надо сделать, чтобы реализовать Ваше предназначение!

Основные
Страна производительРоссия
Возрастная группаОт 16 лет
Минимальное количество участников1 (чел.)
Количество участников8
Время игры30-180
СостояниеНовое
ВидМонополия
Информация для заказа
  • Цена: 1 500 грн.
  • Способ упаковки: Комплектация: поле, 64 карточки, карточки разочарования, кубик, камешки, инструкция к игре, диск с книгой - более подробное описание полей.
Отзывы о товаре
Лила чакра — древнейшая игра самопознанияЛила чакра — древнейшая игра самопознания
В наличии
1 500 грн.
Купить
+38(067)7245090
только оптовая торговля
  • +38(050)9422670
    только оптовая торговля
  • +38(063)9443870
    только оптовая торговля
  • +38(097)6162620
    розничная и оптовая торговля